Для создания снайперского прицела нам потребуются следующие
программы:
- Любой графический редактор. Для снайперского прицела
подойдет даже Paint - Sprite Viewer или Sprite Explorer для
просмотра спрайтов. - Sprite Wizard для конвертирования файлов .bmp в
файлы .spr .
1. Открываем графический редактор и создаем рисунок
нашего будущего прицела с параметрами - 256х256х256 Далее сохраняем
свой рисунок под названием - sniper_scope.bmp 2. Берем и запускаем,
скачанную Вами, программу Sprite Wizard, далее тыкаем Next 3.
Нажимаем Browse и выбираем место нахождение нашего прицела, затем Next 4.
Выбираем из списка наш прицел, потом опять Next. 5. Потом выбираем
"Additive - 256 colors with additive transparency" и жмем Next. 6.
Затем любуемся на наш прицел, жмем Finish и сохраняем его под названием -
sniper_scope.spr в директории .../cstrike/sprites, а на вопрос заменить
и нет, отвечаем да.
1. Скачиваем программу с нашего сайта. Её можно скачать нажмите на Делаем Background и там будет скачать 2.
Распаковываем куда угодно и открываем. 3. Нажмием в верхнем меню
"Мод" и выбираем "Counter-Strike" или нажмием Ctrl+F1. 4. В левом
окне выбираем путь к CS. Пример: C:/Games/Counter- Strike 1.6. 5.
Нажмием в верхнем меню "Файл" > "Выбрать картинку" или нажимаем
Ctrl+O. 6. И выбираем картинку в формате *jpg, *jpeg, *bmp, *ico,
*emf или *wmf. 7. Жмём "Сохранить текущий фон". 8. Заходим в
игру и любуемся нувым фоном.
Для создания
фона консоли (файл cached.wad) нужно иметь: - Любой графически
редактор, например Adobe PhotoShop. - Скачать прогу Texture SDK. -
Создать или где-либо взять рисунок, который вы желаете сделать Вашим
фоном консоли.
Разберемся внимательнее с третьим пунктом. Рисунок
для фона консоли должен иметь разрешение 320X240 или 640X480 пикселей, с
палитрой в 256 цветов (8 бит). Примечание: Можно использовать и
другое разрешение картинки, но не больше 640X480, но тогда фон будет
вытянутым или сплющенным. Начнем пример с использованием графического
редактора PhotoShop: 1. Открываем PhotoShop 2. Если Вы собрались
рисовать свою собственную картинку, то нажните File>New... Или если у
вас уже есть картинка то откройте её, нажав File>Open... 3. Если
открытая Вами картинка не разрешения 320X240 или 640X480, то сделайте
ей ReSize. 4. Имея картинку с разрешением 320X240 или 640X480
пикселей, нам нужно изменить её палитру на 256 цветов. Чтобы сделать это
без потери качества, то зайдите в меню Image>Mode>Indexed Color. 5.
Готово. Теперь жмем File>Save As... указываем путь к сохранению и в
строке "Format" выбираем BMP.
Все теперь у нас есть готовая
картинка для нашего фона консоли, осталось только конвертировать её в
WAD.
Примечание: Фон консоли это не обычный WAD, который можно
открыть с помощью Walley, а особенный. Он состоит из двух картинок: Первая
появляется как фон консоли, а вторая когда консоль отключена (console 0
и нет строки "-console" в ярлыке) и что-то загружается.
Конвертирование: 1.
Распакуйте zip архив с прогой Texture SDK. 2. Откройте Блокнот и
пропишите туда следующее: $DEST "cached.wad" // Имя выходного файла $loadbmp
"e:cached.bmp" // Путь к файлу отображающийся при загрузке, можно
использовать стандартный loading qpic 0 0 640 480 // Две последние
группы цифр, обозначают разрешение картинки $loadbmp "e:cached.bmp"
// Путь к фону консоли conback qpic 0 0 640 480 // Две последние
группы цифр, обозначают разрешение картинки 3. Сохраните этот файл в
папке с програмой Texture SDK, под именем cached.ls (не забудьте в поле
"Тип файла" выбрать "Все файлы"). 4. В папке с программой Texture
SDK создайте еще один Блокнот, пропишите в него строчку qlumpy
cached.ls и сохраните его с именем cached.bat 5. Запустите
cached.bat и в папке должен появится файл cached.wad
Прежде всего вам
потребуется программа Half-life Logo Creator.
Теперь запускаем ее
и начнем, пожалуй. 1. Нажимаем Open 2. Выбираем нужный рисунок 3.
Рисунок автоматически конвертится в 256-цветный вид. 4. Нажимаем
Autosize и рисунок автоматически изменяет размер до максимально
возможного. 5. Выбираем для какого (или каких) модов мы хотим
сделать лого. 6. Если нужно редактируем изображение с помощью
встроенных инструментов. 7. Нажимаем Make WAD, т.е. создаем наш
лого. 8. Если все сделано без ошибок, то появляется вот такое
сообщение о том, что лого сделан.
Теперь остается запустить
любимый CS и посмотреть на свой труд:
Ну вот и все, и ничего
сложного! Для того чтобы сделать лого в игре наберите в консоли
bind
? "impulse 201" или же подойдя к стене нажмите на клавишу "Т"
FAQ left 4 dead, FAQ CS 1.6, Инструкция cs 1.6,
инструкция left 4 dead
Делаем себе модельку в КС! Для
начала Вам нужно скачать програму HLMV Скачать
С помощью неё
открываю модель Тера "leet" (для примера)
Переходим на закладку Texture
выбираем нужную нам текстурку и жмём кнопку Export сохраняем нашу
текстурку в формате .BMP
Далее открываем в любом
графическом редакторе и изменяем её как нам нравится Для примера я
добавил брызги крови и надпись на спине Админ. Сохраняем наше творчество
в формате .BMP с глубиной цвета 8bit (256 цветов)
Далее в программе HLMLV в
закладке Texture жмём кнопку Import и открываем наше произведение
искусств
Переходим на закладку
Sequence и смотрим что у нас получилось!
УРА! Модель готова! Теперь
можно сохранять! Переходим на закладку Texture и жмём Save Model
Запуск двух и
более серверов из одной папки cstrike
Итак, наш способ имеет свои плюсы: 1. 2 и более сервера
на одном компе; 2. Можно разные версии amxmodx и разные
конфигурационные файлы; 3. Запуск из одной папки.
Нужно: 1. Не кревые руки); 2. Комп
хотя бы с 2х ядерным процом и достаточное кол-во оперативы.
Начнем. 1. Создать отдельную AMX Mod X
директорию с необходимыми файлами, например: .addons/amxmodx2; 2. В
.addons/amxmodx2/configs/core.ini везде изменить amxmodx на amxmodx2; 3.
Создать отдельный файл загрузки Metamod плагинов, например:
.addons/metamod/plugins2.ini; 4. В созданный plugins2.ini файл
вписать: win32 addons/amxmodx2/dlls/amxmodx_mm.dll; 5. Создать в
директории cstrike файл, например, с именем amxmodx2.cfg, его содержимое
должно быть следующим:
Многие новички
по настройке и сборке первого сервера сталкиваются с такой проблемой,
как поставить себя в админы !
И так приступить :
1.
Требуется открыть файл users.ini находящийся по адресу
(...\cstrike\addons\amxmodx\configs\users.ini)
2. Если хотим чтобы
у вас админка была по нику, в конец файла users.ini допишем следующие "cs-n"
"qwerty123" "abcdefghijklmnopqrstu" "a" Вместо cs-n введите свой
ник, вместо qwerty123 введите свой пароль.
3. Если хотим чтобы у
вас админка была по айпи, в конец файла users.ini допишем следующие "192.168.1.2"
"" "abcdefghijkmnopqrstu" "de" Вместо 192.168.1.2 - следует вписать
свой айпи. Пароль указывать не надо.
4. Сохраняем
Теперь
перед тем как зайти на сервер, пропишите в консоле - setinfo _pw
Ваш_Пароль
5. Заходим на сервер пишем в консоле amxmodmenu
Если у вас
появилась такая менюшка, то значит, что админку вы установили правильно
Права
доступа a - иммунитет (нельзя кикать, слаит, слэпать, банить) b
- резервация c - использование комманды amx_kick (кикание) d -
использование комманды amx_ban (бан) e - использование комманды
amx_slay f - использование комманды amx_map g - использование
комманды amx_cvar h - использование комманды amx_cfg i -
использование комманды amx_chat и других чат-комманд j -
использование комманды amx_vote и других комманд голосований k -
доступ к комманде sv_password (через amx_cvar) l - доступ к
коммандам amx_rcon и rcon_password (через amx_cvar) m -
настраиваемый уровень А (для дополнительных плагинов) n -
настраиваемый уровень B
Флаги аккаута a - не пускать
игрока на сервер с неправильно введенным паролем b - регистрация
клан тега c - админ зайдет на сервер только со значениями
authid/wonid d - админ заходит только с этого ip адресса e -
пароль не проверяется (необходимо только совпадение name/ip/wonid)
Так как запуск сервера сильно потребляет ресурсы, хочу
предложить вам альтернативный запуск сервера, в консольном режиме
1)Делаем
ярлык файла hlds.exe находящийся по адресу [путь может
отличаться](D:\GAMES\Counter-Strike\hlds.exe) 2)Нажимаем на ярлык
правой кнопкой, в поле Обьект:, после "D:\GAMES\Counter-Strike\hlds.exe"
дописываем следующее:
Инфо: -game cstrike (указываем, что это Counter Strike
сервер) -console (консольный режим) -insecure (valve использует
свой собственный античит VAC, но его нет смысла устанавлить на
кракнутые No-Steam сервера, потому что он банит только легальных
клиентов) -nomaster (указываем, что сервер не будет показан в
глобальной базе данных серверов, мы ведь не хотим чтобы нас поймали с
кракнутым сервером) +maxplayers 20 (указывает, что на сервере смогут
играть максимально 20 игроков) +sv_lan 1 (эта строка должна быть
ОБЯЗАТЕЛЬНО, если только сервер не рассчитан для легальных клиентов) +map
de_dust2 (указывает, какая карта будет загружаться первой, после
запуска сервера)Cool
Half-Life теперь поддерживает
загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с
HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой
сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с
максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение
скорости загрузок.
3. Игроки не
занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер
с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с
дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с
НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента
непосредсвенно с игрового сервера.
2.
Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного
контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают,
игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка
контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с
игрового сервера.
Настройка
вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и
так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере),
сохраняя исходное расположение файлов в папках.
1. Создадим список
всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки
модели.)
Проще говоря копируем с
вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку
serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере
расположены папки http://cs-n.3dn.ru/serv/
3.
Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl
"http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl
"http://cs-n.3dn.ru/serv/" *Не забудьте поставить переменную
sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера
карты, спреи и т.д.
Технические подробности: *
Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl"
составляет 127 символов. * Вы можете указать логин и пароль для
доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды
"sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/
(учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность) *
Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием,
повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого
файла будет пропущена. * Определенные критические для игры или
потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут
загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт
не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное
быстро.
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш сервер
РЕКЛАМА
Block title
Наша кнопка
Мы будем вам признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Раскрутка сайтов
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! www.unicalsoft.ru