Half-Life теперь поддерживает
загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с
HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой
сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с
максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение
скорости загрузок.
3. Игроки не
занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер
с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с
дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с
НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента
непосредсвенно с игрового сервера.
2.
Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного
контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают,
игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка
контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с
игрового сервера.
Настройка
вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и
так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере),
сохраняя исходное расположение файлов в папках.
3. Задайте серверной переменной
"sv_downloadurl" значение:
"http://ваш_сервер/ваша_папка_дополнительного_контента/"
Пример настройки сервера для HTTP
загрузок.
1. Создадим список
всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки
модели.)
Проще говоря копируем с
вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку
serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере
расположены папки http://cs-n.3dn.ru/serv/
3.
Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl
"http://сайт.ру/serv/".
У меня так sv_downloadurl
"http://cs-n.3dn.ru/serv/"
*Не забудьте поставить переменную
sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера
карты, спреи и т.д.
Технические подробности:
*
Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl"
составляет 127 символов.
* Вы можете указать логин и пароль для
доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды
"sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/
(учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность)
*
Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием,
повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого
файла будет пропущена.
* Определенные критические для игры или
потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут
загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт
не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное
быстро.