Half-Life теперь поддерживает
загрузку дополнительного контента (карты, модели, звуки и так далее) с
HTTP сервера (например с вебсервера) при подключении, вместо загрузки
непосредственно с игрового сервера.
Загрузка с HTTP сервера имеет 3 основных преимущества:
1. Загрузка контента не влияет на игровой
сервер, так как происходит с отдельного HTTP сервера.
2. Игроки смогут загружать контент с
максимальной скоростью, что повлечет за собой значительное увеличение
скорости загрузок.
3. Игроки не
занимают место на сервере во время загрузки контента.
Что увидят игроки при подключении к сервер
с дополнительным контентом ?
При подключении к серверу с
дополнительным контентом, произойдет одно из следующего:
1. Если сервер не настроен для загрузки с
НТТР, будет использован стандартный метод загрузки контента
непосредсвенно с игрового сервера.
2.
Если же сервер настроен для загрузки с НТТР, игрок увидит измененный
диалог загрузки, при этом скорость загрузки значительно увеличится. Во
время загрузки контента, игрок не будет подключен непосредственно к
игровому серверу, однако сразу же после завершения загрузки произойдет
автоматическое переподключение к игровому серверу.
3. Если какая-либо часть дополнительного
контента отсутствует на НТТР сервере, или названия файлов не совпадают,
игрок будет автоматически отключен от НТТР сервера, после чего закачка
контента возобновится в обычном режиме, то есть непосредственно с
игрового сервера.
Настройка
вашего сервера для HTTP загрузок.
1. Создайте список всех дополнительных файлов (bsp, wav, mdl, и
так далее), используемых на сервере.
2. Поместите эти файлы на НТТР сервере (например на вебсервере),
сохраняя исходное расположение файлов в папках.
1. Создадим список
всех дополнительных файло, используемых на сервер. (Карты, звуки
модели.)
Проще говоря копируем с
вашего сервера следующие папки: gfx, maps, models, sound. Скопировали.
2. Идём на ваш веб сервер. Создаём там папку
serv и заливаем в неё папки gfx, maps, models, sound. Залили.
Если не поняли, смотрим как у нас на сервере
расположены папки http://cs-n.3dn.ru/serv/
3.
Открываем файл server.cfg и дописываем там sv_downloadurl
"http://сайт.ру/serv/". У меня так sv_downloadurl
"http://cs-n.3dn.ru/serv/" *Не забудьте поставить переменную
sv_allowdownload 1 - Разрешает/Запрещает клиенту скачивать с сервера
карты, спреи и т.д.
Технические подробности: *
Максимальная длина интернет-адреса для команды "sv_downloadurl"
составляет 127 символов. * Вы можете указать логин и пароль для
доступа на ваш НТТР сервер. В этом случае, значение команды
"sv_downloadurl" будет следующим: http://логин:пароль@ваш_сервер/
(учтите, что последние патчи для броузера IE отключают эту возможность) *
Если подключающийся игрок уже имеет файл со таким же названием,
повторная загрузка этого файла производиться не будет. Загрузка этого
файла будет пропущена. * Определенные критические для игры или
потенциально опасные файлы (например: *.exe, *.vbs и так далее) не будут
загружены.
Ну вот и всё, радуемся. Теперь загрузка файлов идёт
не с игрового сервера, а с сервера HTTP. Всё очень просто, а главное
быстро.
2)
распаковываем архив и запускаем приложение AntiCSDoS.exe, устанавливаем
программу... после установки, запускаем приложение Anti CSDoS by
Shocker Примечание: желательно, чтобы ваш cs 1.6 сервер был включен
до того, как вы запустите AntiCSDos.
3) перед нами появляется окно, далее мы ставим галочку напротив
нашего сервера и жмем кнопку Patch HLDS. Должно высветиться следующее:
Готово. Теперь Ваш сервер защищен от хакерских атак ^^ Если же
Вы захотите снять защиту, то нажмите кнопку Unpatch HLDS. Теперь можно
просто скрыть эту программу и она окажется у Вас в правой нижней части
окна))
Full process list - полный список процессор на твоем компьютере
Refresh process list - обновление списка процессов Patch HLDS -
установка защиты на ваш сервер Unpatch HLDS - снятие защиты
Custom message - сообщение, которое будет показано хакеру в момент
атаки Timestamp - дата/время включения защиты Action -
действия с вашими серверами Save log to file - сохранить лог
защиты в файл Autostart on Windows Startup - автоматический запуск
программы AntiCSDos при включении компьютера Autopatch all
HLDS.exe processes on start - автоматическая установка защиты на все
процессы hlds.exe при включении программы Autocheck &
Autopatch all HLDS.processes every 3 minutes - автоматическое нахождение
всех процессов hlds.exe и установка на них защиты (так же
автоматически)
[Шаг 1] Первый шаг нажимаем CTRL + ALT + DEL
находим hlds.exe и ставим приоритет *Реального времени*
[Шаг 2] Создаём
ярлык файла hlds.exe (например ярлык кидаем его на рабочий стол) берём
Свойства-Обьект в строке после hlds.exe дописываем свои параметры
стандартные напимер -nomaster -cstrike -console и тд. и добавляем в
конце -pingboost 3+ heapsize 250000+ sys_ticrate 10000
[Шаг 3] Поставить
HL Booster Скачать тут Я выбрал версию lite потому что я считаю что
этот вариант более стабильный,чем другие Установка:Создаем в папке
addons папку с названием Booster и кидаем туда booster_mm.dll потом
прописываем в addonsmetamodplugins.ini строку win32
addonsboosterboster_mm.dll и настройки бустера в server.cfg которые тут
на форуме можно найти
[Шаг 4] Ускорение смены карты.
Для этого удаляем в папке cstrike файл custom.hpk =) НАВСЕГДА!
[Шаг
5] Можно использовать этот скрипт для стабилизации отправки и
принятия данных на сервер
alias "dslow" "sv_minrate
2500;sv_maxrate 2500;sv_minupdaterate 5;sv_maxupdaterate 5;echo dead
slow" alias "vslow" "sv_minrate 3500;sv_maxrate
3500;sv_minupdaterate 13;sv_maxupdaterate 13;echo very slow" alias
"slow" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 5000;sv_minupdaterate
14;sv_maxupdaterate 14;echo slow" alias "norm" "sv_minrate
3500;sv_maxrate 7500;sv_minupdaterate 15;sv_maxupdaterate 15;echo
normal" alias "fast" "sv_minrate 3500;sv_maxrate
9999;sv_minupdaterate 20;sv_maxupdaterate 20;echo fast" alias
"vfast" "sv_minrate 3500;sv_maxrate 20000;sv_minupdaterate
20;sv_maxupdaterate 60;echo LAN fast" alias "rates"
"sv_minrate;sv_maxrate;sv_minupdaterate;sv_maxupdaterate"
это
можно вписать в server.cfg ,autoexec.cfg Использование: После
запуска консоли сервера наберите какой параметр вы хотите, в зависимости
от интернета Например для LAN vfast Тестируйте кароче
[Шаг
6] Идёт на настройку server.cfg Уменьшение лагов
гарантировано =)
[Шаг 8] Настройка
Windows.Убираем эффектыЧтобы сделать больше производительность! Мой
Компьютер СвойстваДополнительноВизуальные эффекты и ставим галочку
*Обеспечить наилучшую производительность*
[Шаг 9] Оптимизация
процессора ПускВыполнитьпишем
RegeditHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession
ManagementMemory MAnager ставим в файле DisablePagingExecutive
вместо 0 ставим 1 и в файле LargeSystemCache тоже ставим 1
[Шаг
10] Расширение сетевого канала (download speed) ПускВыполнитьпишем
gpedit.mscАдминистративные шаблоныСетьпланировщик пакетов QoS щёлкните
на нём и увидите 20% и заменяем их на 0%
[Шаг 11] Убираем
Prefetch нафиг ПускВыполнитьпишем
RegeditHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession
ManagementMemory ManagerPrefetchParameters Затем выберите файл
EnablePrefetcher и присвойте ему значение 3 вместо 1 (в десятичной)
[Шаг
12] Азот для процессора ) ПускВыполнитьпишеи
Regedit\HKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlPriorityControl Заходим
в эту папку нажимаем правой кнопкой СоздатьПараметр DWORD создаём
называем IRQ8Priority присваиваем ему значение 1 (в Шестнадтичной)
[Шаг
13] Можно использовать прогу TCP Optimizer она действительно
очень помогает для настройки TCP и скорости интернета Скачать
Руссификатор Тут
[Шаг 14] Этот трюк сильно не влияет на
сервер но способен немного уменьшить CPU Панель управленияСвойства
папкиВидСнимаем галочку с *Автоматического поиска сетевых папок и
принтеров*
[Шаг 15] Остановка не нужных услуг также
может уменьшить потребления процессора Панель
управленияАдминистратированиеУслугиВыключаем не нужные услуги нажатием
на них Перечень программ которые можно отключить (если у вас есть
такие) Применение управления Clipbook Сообщения об ошибках Распределенная
ссылке отслеживания клиента Справка и поддержка Индексирование IPsec Messenger Remote
Registry Service Telnet Время Windows Производительность
адаптера WMI.
[Шаг 16] Дефрагментация диска собирает
все растерянные файлы. Мой компьютерСервисвыбираем раздел где
находится сервер и нажимаем на Дифрагментацию
[Шаг 17] Этот
трюк оптимизирует использование оперативной памяти что тоже очень важно
для сервера) ПускВыполнитьпишем
RegeditHKEY_LOCAL_MACHINESYSTEMCurrentControlSetControlSession
ManagementMemory MAnager Клацаем правой кнопкой Создать параметр
DWORD называем параметр именем "IOPageLockLimit" Ставим
Шеснадцатичную систему исчисления и пишем 4000 -Если у вас 128 MB
Ram. 10000 -Если у вас 256 MB Ram. 40000 - Если у вас 512 MB Ram
и больше Перезагружаем комп
[Шаг 18] ПускВыполнитьmsconfigSYSTEM.INI[386nh]Создаем
файл и называем его ConservativeSwapFileUsage=1 И перезагружаем
[Шаг
19] Очистить реестр от не нужных файлов , ключей и прочего с
помощью программы Vit Registry Fix 8.1
P.S. Не обязательно
выполнять шаги поочередно Если реального времени не ставится, то
ставь высокий... Но лучше реального времени (на сервере же игра идет в
реальном времени
2)Ускоряем смену карты. Удаляем в
папке cstrike файл custom.hpk.
3)Оптимизаруем процессор Пуск
-> Выполнить -> пишем Regedit -> HKEY_LOCAL_MACHINE ->
SYSTEM -> CurrentControlSet -> Control -> Session Management
-> Memory Manager -> ставим в файле DisablePagingExecutive
вместо 0 ставим 1 и в файле LargeSystemCache тоже ставим 1
4)Расширяем
скорость инета на 20% Пуск -> Выполнить -> пишем gpedit.msc
-> Административные шаблоны -> Сеть -> планировщик пакетов QoS
-> Нажмите на него и увидите 20% и заменяем их на 0%
5)Убираем
Prefetch конфиг. Пуск -> Выполнить -> пишем Regedit ->
HKEY_LOCAL_MACHINE -> SYSTEM -> CurrentControlSet -> Control
-> Session Management -> Memory Manager -> PrefetchParameters Затем
выберите файл EnablePrefetcher и присвойте ему значение 3 вместо 1 (в
десятичной).
6)Типо азот для процессора Пуск -> Выполнить
-> пишеи Regedit -> HKEY_LOCAL_MACHINE -> SYSTEM ->
CurrentControlSet -> Control -> PriorityControl Заходим в эту
папку нажимаем правой кнопкой Создать -> Параметр DWORD -> создаём
называем IRQ8Priority присваиваем ему значение 1 (в Шестнадтичной)
7)Этот
трюк оптимизирует использование оперативной памяти,что тоже очень важно
для сервера. Пуск -> Выполнить -> пишем Regedit ->
HKEY_LOCAL_MACHINE -> SYSTEM -> CurrentControlSet -> Control
-> Session Management -> Memory MAnager Клацаем правой кнопкой
Создать параметр DWORD называем параметр именем "IOPageLockLimit" Ставим
Шеснадцатичную систему исчисления и пишем 4000 - Если у вас 128 MB
Ram. 10000 - Если у вас 256 MB Ram. 40000 - Если у вас 512 MB
Ram и более. Перезагружаем компьютер.
Итак вы создали
свой сервер CS 1.6, но вот ведь проблема, сервер периодически зависает
или падает, у игроков жутко скачет пинг... Как избавиться или же
свести к минимуму риск возникновения подобных неприятностей:
1.
Требования к "железу" и подключению
Одна из причин лагов на
сервере - недостаточная мощность компьютера или недостаточная скорость и
надежность сетевого соединения. На самом деле ознакомиться с этим
пунктом желательно еще до того как вы решите создавать сервер. Рассмотрим
подробнее системные требования HLDS сервера. Внимание, все требования
приведены с учетом того, что компьютер используется только для
обеспечения работы сервера, если есть еще и параллельные задачи(например
вы хотите поиграть на сервере с того же компьютера где он и
установлен), требования необходимо повысить. - Оперативная память Наиболее
важное системное требование. Зависит в первую очередь от числа слотов
на сервере. Также зависит от модов и плагинов, но в меньшей степени. Во
время работы HLDS сервер потребляет в среднем 8-12Мб на 1 игровой слот,
но поскольку это значение может достаточно сильно варьироваться, то
рекомендуемым значением является 20Мб на слот. Таким образом при
определении необходимого размера памяти под сервер руководствуйтесь
требованиями:
10 слотов на сервере = 200Мб RAM 12 слотов на
сервере = 240Мб RAM 16 слотов на сервере = 320Мб RAM 20 слотов
на сервере = 400Мб RAM 24 слота на сервере = 480Мб RAM и т. д.
-
Процессор Нагрузка на процессор во многом зависит от того будут ли
на сервер установлены моды, и если да то какие. например сервер с
Zombie-модом будет расходовать ресурсы CPU раза в 2 больше чем простой
паблик. Также многое тут зависит от числа слотов, от требуемого FPS
сервера. В общем для примерной оценки можно сказать что для нормальной
работы паблика на 20 слотов с последней версией AMXX без дополнительных
модов подойдет любой процессор Intel/AMD с частотой 2Ггц. Если вы
собираетесь поднимать более одного сервера, то желательно(но не
обязательно) чтобы и ядер в процессоре было больше одного.
Остальные
параметры железа играют незначительную роль и рассматривать их подробно
не будем.
- Сетевое соединение (Если вы создаете сервер только
для локалки, вам этот пункт не нужен) Требование к скорости
соединения с интернетом зависит в первую очередь от числа слотов, а
также, в меньшей степени от плагинов. Наиболее требователен HLDS сервер к
исходящей скорости (скорости отдачи), с этим нужно быть внимательнее,
поскольку многие провайдеры делают в своих безлимитных тарифах исходящую
скорость (скорость отдачи) заметно ниже, чем входящую скорость
(скорость закачки). Необходимая исходящая скорость на 1 слот
примерно 15 кбайт/сек (120 кбит/сек) Необходимая входящая скорость
на 1 слот примерно 2 кбайт/сек (16 кбит/сек) Заметим, что реально
средний потребляемый трафик, будет несколько ниже приведенных значений,
но скорость сильно меняется в процессе работы сервера, поэтому нужно
руководствоваться максимальными значениями. Умножаем эти значения на
число слотов на сервере и получаем требование к скорости.
2. FPS
сервера
FPS сервера означает скорость работы сервера. Не стоит
путать его с клиентским FPS, которые означают число кадров в секунду на
мониторе клиента. Latency игроков зависит в том числе и от того,
насколько быстро сервер обрабатывает полученные от клиентов пакеты
данных и формирует отправляемые пакеты клиентам. То есть чем больше FPS
сервера, тем быстрее он работает и тем ниже пинг игроков. Но высокое
значение FPS потребует большей нагрузки сервера на процессор. Методы
повышения FPS: Linux На линуксе все очень просто: добавляем в
параметры командной строки -pingboost 3 для обеспечивания максимальной
нагрузки на CPU и максимального FPS. Если нагрузку надо снизить то
понижаем значение до -pingboost 2 или -pingboost 1.
Windows Тут
все несколько сложнее. По-умолчанию в Windows установлена слишком
низкая частота MMTimer(мультимедиа таймер), в следствии чего HLDS сервер
обрабатывает пакеты с низкой частотой, из-за этого fps сервера не будет
больше 64, что хорошему пингу не способствует. Есть 2 пути решения этой
проблемы:
- Увеличение частоты mmtimer. Самый простой способ -
запуск любого приложения Windows, который увеличивает частоту mmtimer,
например Windows Media Player. Просто запускаете WMP в фоновом режиме и
FPS увеличивается до 500 а возможно и до 1000. Во время работы сервера в
зависимости от нагрузки на процессор FPS изменяется в диапазоне от 150
до 500 или до 1000. Также можно использовать Booster 1.70(я юзаю
этот,можно новее) - плагин к Metamod. Действует он таким же образом,
изменяя mmtimer для обеспечения заданного FPS. Вот настройки
Booster 1.70 по-умолчанию: (добавлять в server.cfg) booster_show_connmsg
1 booster_autofps 150 booster_minsleepms 3 booster_force_systicrate
0 booster_cpu_enabled 1 booster_cpu_spikemax 3 booster_cpu_spikelevel
75 booster_cpu_mminc 2 Из всех этих настроек наиболее важны
booster_autofps и booster_minsleepms, первая означает каким FPS должен
быть в среднем, вторая ограничивает максимум FPS следующим образом,
например: booster_autofps 150 означает, в среднем FPS сервера будет
около 150 fps booster_minsleepms 3 означает, что максимум FPS
сервера = 1000/3 = 333 fps Настраивать их нужно по своему
усмотрению, в зависимости от нагрузки сервера на ваш процессор. Помните,
что не всегда имеет смысл гнаться за слишком высоким FPS, иногда лучше
снизить нагрузку. Отличия в пинге игроков и нагрузке на CPU между
серверами работающие допустим на 200 и на 500 FPS достаточно небольшие.
Эти же самые различия для серверов к примеру на 64 и на 200 FPS гораздо
больше. То есть пинг не будет снижаться пропорционально увеличению FPS. Важно,
если вы используете Booster - никаких других приложений, увеличивающих
частоту mmtimer не должно быть запущено, иначе контроль максимума fps
booster_minsleepms теряет смысл. Функция мониторинга нагрузки CPU -
booster_cpu_enabled 1 работает только на английской версии Windows и
только для одноядерных процессоров. Есть еще один плагин схожий по
функциям, но шире по настройкам и возможностям, чем Booster. Это ALX
Lowping. Использовать его можете на свое усмотрение, но на данный момент
пока что плагин довольно "сырой" и содержит баги.
- Обработка
пакетов HLDS в необходимое время. При этом способе сервер HLDS
обрабатывает пакеты только в то время, когда это необходимо, то есть,
когда приходит пакет от клиента. FPS сервера будет увеличен ровно
настолько, насколько это нужно для обработки пакета. Поскольку этот
способ не требует увеличения частоты mmtimer, то он может неплохо
сэкономить ресурсы CPU. Для этого нужно установить плагин Booster Lite Настройки
Booster Lite по умолчанию: sys_ticrate 10000 booster_lite_mode 0
//контролирует степень нагрузки на CPU (от 0 до 3) 0 - самый высокий
уровень, наиболее эффективно понижает пинг, 3 - самый низкий уровень,
фактически отключает Booster-Lite booster_lite_extra_sleep_frequency
10 Использование Booster-Lite позволяет добиться такого же, а
возможно даже и лучшего результата, чем при использовании Booster. И при
этом к тому же нагрузка на процессор будет существенно меньшей даже
если ставить booster_lite_mode 0. Есть лишь один минус - при
использовании Booster-Lite нельзя запускать никакие приложения,
повышающие частоту mmtimer (Windows Media Player, Winamp, QIP и т.д.).
Иначе последствия будут непредсказуемыми, начиная от ускорения игрового
времени на сервере и заканчивая вылетом сервера с ошибкой.
Какой
из двух методов повышения FPS выбрать решать вам. Можно еще использовать
Booster версии выше чем 2.0, там объединены функции Booster 1.7 и
Booster-Lite, но его использование повышает риск падения сервера. Если
у вас несколько серверов и многоядерный процессор и вы хотите
распределить разные сервера(нагрузку) по разным ядрам, не используйте
Booster 1.70 или ALX LowPing, поскольку несмотря на заданное
соответствие (Affinity), нагрузка всех серверов всегда будет ложиться
только на 1 ядро.
3. Защита от атак
Сервер может сильно
лагать или даже зависнуть в случае успешно проведенной DDos атаки. Для
защиты от атак и эксплоитов рекомендуется использовать программу Anti
CSDoS(http://makeserver.ru/stati/1710-anti-csdos-by-shocker-v3.2-zashhita-servera-ot.html).
Все что от вас требуется это запустить программу, нажать кнопку "Patch
HLDS" и оставить в фоновом режиме. Последняя версия Anti CSDoS 3.2
защищает от всех известных атак практически любую версию сервера.
4.
HLDS совместно с другими программами
Что делать, если вы хотите
поиграть на собственном сервере, но как только на него заходите, он
начинает ужасно лагать? Тут все дело в расстановке соответствий и
приоритетов. Заходите в диспетчер задач (Ctrl+Alt+Del) находите в списке
"Процессы" hlds.exe правая кнопка -> приоритет - выше среднего. На
процесс hl.exe приоритет ставьте ниже среднего, но если это приведет к
падению FPS(клиента), то лучше оставить средним.
FAQ left 4 dead, FAQ
CS 1.6, Инструкция cs 1.6, инструкция left 4 dead
И так вы
решили создать собственный CS сервер, но не знаете как это сделать ? Мы
вам поможем ! 1) Для начала нам надо скачать сервер. (можно скачать
тут)
Качаем, распаковываем туда, где у вас
установлена CS ! К примеру (D:\GAMES\Counter-Strike\cstrike\ )
2) Делаем себя админом сервера. Как сделать себя админом написано
тут http://www.cs-zona74.ucoz.ru/load/moi_fajly_3/delaem_sebja_adminom/31
3) Запускаем ваш сервер.
Идём
сюда (D:\GAMES\Counter-Strike\) и
запускаем файл hlds.exe
Game - Выбираем Counter-Strike Server name - Пишем название
сервера Map - Выбираем карту Network - Выбираем какой у нас
будит сервер ( Lan\Internet ) Max. Players - Выбираем кол-во
игроков на сервере UDP Port - Порт сервера RCON Password -
RCON пароль сервера
После его запуска у вас должно появится такое окошко
Нажимаем
старт
Это означает что ваш сервер запущен и готов принимать игроков,
осталось только подключиться к нему со своими друзьями и надавать всем
по головам как следует
( Часто возникают вопросы как узнать мой
ip, на скриншоте видно поле IP Adress ( В моем случае это
10.50.170.31:27015 ) - Это и есть IP адрес сервера
(Если сервер
запустился, но на него некто не может войти кроме вас, то это значит
что у вас не открыт порт 27015 в модеме)
Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Наш сервер
РЕКЛАМА
Block title
Наша кнопка
Мы будем вам признательны если вы разместите нашу кнопку у себя на сайте
Раскрутка сайтов
Все материалы размещенные на сайте пренадлежат их владельцам и предоставляются исключительно в ознакомительных целях. При копировании материала, ссылка на сайт обязательна! www.unicalsoft.ru