ArcaniA: Gothic 4 - это первая часть серии, которую не разрабатывает
отец "Готики" Piranha Bytes, и которой пророчат возрождение известной
франшизы. HookedGamers связался с продюсером ArcaniA: Gothic 4 Камаалом
Энуором (Kamaal Anwar) и расспросил его о новой игре, которая выйдет в
сентябре этого года. HookedGamers: Название для четвертой части игры
успело измениться уже несколько раз. Сперва это было Gothic 4: Genesis,
потом Gothic 4: ArcaniA, ArcaniA: A Gothic Tale, и теперь - ArcaniA:
Gothic 4. Можете рассказать с чем это связано? Kamaal Anwar:
Дело в том, что до недавнего времени у нас не было утвержденного
названия. Мы использовали так называемое публичное имя "Готики 4". С
самого начала разработки четвертая часть ассоциировалась с возрождением
серии, поэтому в тайтле было использовано слово Genesis. Потом, опираясь
на то, что в игре много магии, решили в название вставить Arcania
(Arcane - мистический). В итоге мы остановились на ArcaniA: Gothic 4.
HG: ArcaniA: Gothic 4 - первая часть серии, которую не разрабатывает
Piranha Bytes. Почему именно студии Spellbound было доверено продолжить
франшизу? KA: Spellbound - студия с большим количеством
талантливых сотрудников с разных стран мира. Как и Piranha Bytes они
отдаются полностью тому, чем занимаются и хотят донести геймерам самое
лучшее. ArcaniA: Gothic 4 HG: Много ли общего будет у
ArcaniA: Gothic 4 с предыдущими частями игры? KA: Очень много.
Все, начиная от персонажей и сюжета, касается истории "Готики". Для тех,
кто знаком с серией, в ArcaniA: Gothic 4 есть моменты, которые поймут
только они, в отличие от новичков. Однако есть и много чего нового и
оригинального, так что и "новым", и "старым" геймерам должен понравится
наш новый проект. HG: Gothic 3 со своими багами оттолкнула много
поклонников серии. Сделали ли вы вывод из этой ситуации? KA:
При создании ArcaniA: Gothic 4 стабильность и качество игрового процесса
были поставлены на одно из самых первых мест. HG: Gothic 3
также вызвала бурю недовольства среди геймеров своей системой ближнего
боя. Изменилась ли она в ArcaniA: Gothic 4? KA: Поскольку игра
делается на полностью новом коде, мы вряд ли столкнемся с теми же
проблемами, которые были в предыдущих частях игры Gothic. Боевая система
была полностью переделана "с нуля". Деталей не расскажу, но бои станут
более "активными". ArcaniA: Gothic 4 HG: Насколько
эволюционировала магия и дальние атаки с Gothic 3 до ArcaniA: Gothic 4?
KA: Магические и дальние атаки были усовершенствованы. Мы много
работали над тем, чтобы каждый вид атаки был интересен геймеру. Однако в
разных ситуациях тот или иной метод имеет свои преимущества и
недостатки. HG: Можете рассказать о каких-то фракциях в ArcaniA:
Gothic 4? KA: В четвертой "Готике" встретим орков, повстанцев,
рейнджеров... Король Робар 3-й (Rhobar the third) завоевывает все больше
стран и его армия приходит на Южные Острова. События ArcaniA: Gothic 4,
в основном, будут происходить на острове Аргаан. HG: Желаете
еще что-то добавить?
|